#горы

Instagram photos and videos

#горы#природа#mountains#nature#море#travel#лето#красота#summer#отдых#небо#путешествие#сочи#лес#солнце#отпуск#закат#облака#sunset#sky#чемпионатмира#кавказ#clouds#цветы#июнь#москва#крым#love

Hashtags #горы for Instagram

Толмин.

Ещё один сказочный словенский городок в долине реки Сочи.
Погулять здесь нам не удалось, но пара идей для Толмина у меня всё-таки есть😊

Как вы уже поняли, во главе угла в Словении природа, а это значит что толминское ущелье обязательно к посещению! Гулять, любоваться, фотографировать, делать аэрофотосъёмку и наслаждаться жизнью!

Я нашла в этих краях очень уютный семейный отель-ферму, где вам обязательно нальют местное вино🍷 Сама не была, но когда поеду снова точно там остановлюсь. Записывайте название - Tourist Farm Pri Kafolu. Оценка на букинге 9, стоимость номера на двоих/ночь 54 евро.

PS. Всем, кто вчера угадывал погоду в Германии сообщаю: у нас +11 (не зря ведь на прилавках появились Хэллоуинские тыквы 🎃), стучу зубами и пью горячий чай, из-под одеяла высовываю только нос и уши. Вечером испеку тыквенный хлеб 🍞, ибо настроение - осень🍂

#германия #словения #tolmin #любляна #Slowenien #Европа #living_europe #europetrip #aroundeurope #naturegram #горы #yantarik_slovenia #дорога #nature #naturelovers #nothingisordinary #myplanet #natgeo #mountains_discovery #мояпланета #путешествиенамашине #отпусквевропе #жизньзаграницей #евротур #loveisintheair #skofjaloka #streetsoftheworld #mountains #exploretheworld

Арабская порода
♡♡♡♡♡
💎У нас вы найдете лучшее из мира лошадей
🌟Подписывайтесь🌟Ставьте лайки
🌟Комментируйте🌟Отмечайте нас 🌟Делайте репост ♡♡♡♡♡
Репост: @misk_kw

#horses#лошади#caballos#cavalos#pferde#cavallo#жеребец#love#world#stallion#travel#pony#природа#nature#photo#vet#natureza#mountains#горы#животные#animals#цветы#flowers#green#зеленый#black#wild#wildhorses#instahorse#at

Насколько холодная вода в горах хочется проверить всегда.

Как же красиво в горах на самой высоте, где рядом цветы, снег, камни, облака и голубое небо. #горы #красотагор #горкигород #небо #облака #природа #mountains #gorkygorod #sky

Алтай третий день!!! 🙈😄⛰️мини путешествие ✨ на Бирюзовую Катунь 🌲🌊 #алтай #алтай2018 #отдыхссобакой #красота #горы

Единственный кадр, который успела сделать на вершине Укю малого. После этого рванули вниз. #way_to_everest #альпинизм #горы #вершина #безенги #кбр #альплагерь #2б

Сказочно красиво 😍⛰️#горы#

😁Тот момент, когда мы думали, что пролезли большую часть сложных участков, но не тут то было 🙄 Куш-Кая-величественная Гора ⛰️, виды со склонов завораживают, такие панорамные пейзажи моря и окружающих скал, ну и закат 🌅 на десерт 😍 фото с маршрута ещё будут 👌🏼
_________________________________
#alpinizzm #скалы #клуб_вертикаль #школаальпинизма #скальныевыезды #крым #горы #mountains #alpinism #rocks #альпинизм #скалолазание #nature #panorama #rockclimbing #blackdiamond

🏞️😍
Ох, сегодня успела увидеть совсем немного на трансляции, если вообще уместно будет употреблять здесь "увидеть", но я так счастлива, что смогла в реальном времени услышать их голоса, никогда бы не подумала, что такая ерунда может делать людей счастливыми
#горы #небо #россия #кисловодск #облака #закат #russia #mountain #mountainrainge #sky #clouds #instaclouds #instacloud #sunset #kislovodsk #nature

Так выглядит одна сбывшаяся большая мечта маленького человека! #морскоеоко #польша #татры #путешествие #горы #travel #offthebeatenpath #mountains #dreamscometrue

Как же я люблю Коктебель🤗. Не зря вернулась через год)):место для романтичных людей, для влюбленных, для мечтателей... Здесь можно спокойно не только отдохнуть, но и раскрыть свои таланты : рисовать, стихи сочинять, или даже книги писать...Тут и жил знаменитый писатель Максимилиан Волошин.Про него скоро расскажу и покажу 😃#отпусквкрым #красота #крым #корабли #Коктебель #романтическоеместа#море#горы#пляж #хорошеенастроение #хорошийдень #жарища #инстаграм #ин #инстмытищи #фотография #счастлива #instmoment #insta #ins# #mitishy #instagoods #like4like #instamood#girl #тусовки #туристам

Башня Лебискари - памятник средневековой грузинской архитектуры в Хевсурети. Она расположена на дороге в Шатили.
Это пятиэтажная башня с полами на каждом этаже. Нижний этаж отделен для продуктов. В середине башни имеется своеобразный балкон.
Последний этаж покрыт пирамидальной ступенчатой ​​крышей.
#грузия #хевсурети #хевсуретия #памятникархитектуры #средневековаяархитектура #башня #кавказ #гидпогрузии #турыпогрузии #хочувгрузию #отпуск #отпускмечты #отпусквгрузии #отпускудался #горы #отдыхвгорах #путешествие #путешествуем #путешественники #путешествиепогрузии #незабываемыйотпуск #мыждемвасвгрузии #отдых #отдыхдлядушиитела #отдыхайтевесело #веселыйотдых #дружнаякомпания #море #солнце #мыждемвас

Этих людей на фото, я знаю полжизни. 🙈🤷‍♀️😂Мамочка, а как звучит..."полжизни" 😆 И пусть мы встречаемся редко, но нам всегда есть что вспомнить. #горы #воротатуюксу @yulia_kob , Антон Кобель, Ильдар Габбасов #almaty #друзья

Организация походов по ЮКО #походы #hikes #горы #шымкент #шахты #каньоны #отдых

Summertime happiness in Bishkek
#Бишкек #лето #горы #тепло #summer

Наше красивое поле , и гора Бом.
Правее течет река Бия .
Всем хороших выходных 🤗
#алтай#турочак#верхбийск#артыбаш#бия#горы#выходные#красивоеполе#эндуро#телецкоеозеро#instabiysk#

Какие же красивые пейзажи.. рулить - сплошное удовольствие🤗 #сицилия #авто #вождение #горы

Все то время, которые мы находились в лагере, а не на выходе, меня подмывало побегать. Но я не решалась. «Мало ли что будет от бега на высоте в 2000 метров, вдруг отразится на восхождениях», - думала я. Но когда программа закончилась, я не могла отказать себе в удовольствии сделать небольшую беговую тренировку. Это были не самые лёгкие в моей жизни 5 км, но зато самые красивые. И знаете что? Пожалуй, в следующем году я поучаствую как минимум в одном трейловом забеге😉. #way_to_everest #бег #легкаяатлетика #горы #трейл #горныйбег #безенги

Как же здесь красиво!!! И как природа похожа на мой характер))) то дождь, то солнце...#море#отпуск#краснодарскийкрай#лето#горы#москва#июнь

🏀🏀🏀
Дорогие мои❤️
Я ненадолго выпала из жизни... за что очень извиняюсь🙏 сейчас не всем отвечаю на сообщения и на звонки( тем более), так как не всегда нахожусь в зоне доступа... а точнее я в Киргизии, и у меня #отпуск 💃
Я через пару дней вернусь к обычному ритму жизни и выйду со всеми на связь( обещаю!)
Всех люблю😘
#видео #баскетбол #путешествие #жизнь #горы природа #красота #спорт #likeforfollow #like #followers #instagood #girl #sport #travel #nature #beautiful #mountains #motivation #love #кайф #video

Там де гори й полонини Супер трип на внедорожнике, море эмоций и захватывающая красота⛰️🗻🌲🌲🌲 #карпаты #буковель #яремче #горы #летоэтомаленькаяжизнь #bucovel #bucovel2018 #yaremche #mountains🗻 #summer #summertime

3. Поездка на джипе в горы. «лучше гор только горы на которых еще не бывал». Я ярый любитель горных массивов, и поэтому мы не могли отказать себе в такой поездке. Водитель, у которого мы заказали машину, также забрал нас у порога. Во время поездки провел нам мини-экскурсию. Поднимались на высоту выше чем Роза-хутор, самое удивительное что на высоте жили люди, стояли жилые домики. Мы ехали под таким углом что казалось что вот-вот сорвемся, из под колес падали камни и захватывало дух 😱. Общяя стоимость машины 6,000 рублей, но мы уместились в машину в 6 и получилось всего по 1,000 руб.
Про эту поездку можно писать много, но в один пост у меня все не поместится, поэтому ждите еще. Скоро 🔥

#MajukProject #Voyage4Weels #Вояж4Колеса #путешествие #инвалиды #доступнаясреда #инватур #горы

Хочу обратно:( #розахутор2018 #горы #отпуск

Для тех, кто предпочитает зимние виды спорта, курорт «Архыз» в Карачево-Черкесии станет идеальным местом отдыха и развлечений. Снег в этой местности выпадает рано в октябре-ноябре и не тает до самого апреля.
Мы же поехали туда в конце апреля, чтобы сезон горнолыжный уже закончился и можно было спокойно побродить без толп туристов.
#архыз #курорт #отдых #горы #arkhyz #mountains #travel

Если свадьба уже прошла, но выездной церемонии не было то не печальтесь --Годовщин свадеб много 💏 Очень часто мы стали сталкиваться с тем, что те девушки которые уже счастливы в браке очень расстраиваются узнав об услуге выездной церемонии. И все чаще мы слышим: "Жаль, что раньше такого не было"... Мы предлагаем в таких случаях утроить годовщину свадьбы. Пригласить гостей и в их присутствии принести друг другу клятвы в любви. Кроме того для таких случаев у нас предусмотрены специальные предложения для клиентов (помогающие не только сделать праздник незабываемым, но и оберегающие семейный бюджет от лишних затрат) ____Узнать о наличии свободных дат вы можете по ссылке в профиле или нажать кнопку позвонить .Организатор красивых торжеств Виктория Амирова #сочи #sochi #свадьба #свадьбасочи #свадьбавсочи #цветысочи #макияжсочи #свадебныеплатья #невеста #жених #ведущий #адлер #лазаревское #туапсе #краснаяполяна #море #горы #моремолл #яхта #организациясвадьбы #москвасити #москва #питер #воронеж #самара #тюмень #владивосток #казань #липецк #краснодар

Отличная поездка "Поехали?-А поехали!" Всё было очень круто, много положительных впечатлений и знакомств😊 Домбай, жди нас зимой!❤️🎈 #нескучныйдень#everydayfunday#everyday_funday#домбай#карачаевочеркесия#горы#снеглетом

Дух захватывает 🌫️☁️⛰️
_____________________
#облака #горы #лес🌲 #спусксгоры #канатнаядорога

Тучи поглотили горы #новороссийск #горы #тучи #дождь #природа

Добро пожаловать на нашу страницу🤗

Эделвейс-это горные поездки на Бермамыт, Джылы-суу, Аман-кел, Долина нарзанов, Хасаутское ущелье, Эшкаконское ущелье и т.д.
С Вами опытный водитель и гид с 30 летним стажем работы☺️🏔️
🔹️Индивидуальные Туры до 4х человек.
🔹️Поездки каждый день
🔹️завтраки-обеды
Всю подробную информацию можно узнать по номеру тел. 8(928)-355-89-69 Ислам.

#кавказ #горы #турпоездки #кисловодск

Идет дождь. Холодно в горах. Одежда и обувь не продуманы.А мы уверенно идем к водопаду на высоту 1200 метров. Идем по краю берега горной реки. Одно не верное движение и можно сорваться. Это называеься- решили прогуляться#Россия#Севернаяосетия#горы#водопадвысотник