#biore

Instagram photos and videos

#biore#skincare#vidio#beautiful#kecantikan#kekinian#perawatan#wajah#wardah#masker#promo#exclusive#jerawat#bekasjerawat#bali#wanita#pria#heboh#olshop#artis#jafra#sariayu#yogyakarta#bandung#bogor#indonesia#hadalabo#japan#toner#shisedo#rohto#canmake#hatomugi#Headsodaspa#zinc#หน#curel#DHC#Dhcvitamin#สวยส

Hashtags #biore for Instagram

📳Мы на связи, ничего не происходит, всё хорошо! Спасибо, что вы за нас волнуетесь 🤗
~~~~~~~~~~~~
🈶Готовим новые Акции, планируем проект «Адвокат бренда», ждём большого поступления. А ещё разрабатываем новый дизайн и концепцию нашего профиля в ИГ с помощью консультантов @xuta.design и @ekaterina_mfm
~~~~~~~~~~~~
🈺 Так что дел много, но мы вам по-прежнему рады в наших магазинах:
пр. Ауэзова 4
ул. Кирова 56
Приходите за самым японским качеством 💞
#японскиймагазин #японскаякосметика #японскаябытоваяхимия #устькаменогорск #оскемен #genki #goon #merries #shiseido #biore #tsubaki #lion #cjlion #ekosha


0

Let's do this @biore.benelux 💪hopelijk werkt dit ik wordt gek van alle pukkeltjes.


2

I found this gem of a sunscreen on a trip to Japan in 2016 and I’ve been hooked ever since! I’ve been a dedicated user of daily facial sunscreen for the last 17 years, but I love this one because... 💜 it’s water based and absorbs right into my skin without a heavy feeling.
💜it doesn’t have a strong smell. 💜it is super affordable (about ¥700 at most Japanese beauty chains) 💜it’s less than 3.4 fl oz meaning I can toss it in my carry on when I travel!
Growing up in Hawaii meant weekends with surf, sand, and sun and a glowing tan all year round. It also meant lots of sun damage that would later appear as age spots. I keep one of these in my purse for extra hot days and rub the excess into the back of my hands because I age fast there. #skincare #biore#japanesebeautyproducts #fortheloveofgoodskin #myhonestreview #noads #momof3 #approaching40 #skincarefanatic


0

@indozonehealth - Seks sebagai kebutuhan biologis tidak hanya membuat seseorang puas, namun juga lebih terjamin kemampuan otaknya. Ini dibuktikan oleh hasil temuan sebuah penelitian yang diterbitkan dalam Archives of Sexual Behavior bulan November 2016 kemarin.

Dilansir dari laman Liputan6, Penelitian yang dilakukan oleh para peneliti dari McGill University ini berusaha menemukan keterkaitan antara hubungan seks dengan kemampuan otak.

Hasilnya, para peneliti menemukan fakta bahwa mereka yang sering melakukan seks dan memainkan peran yang lebih aktif dalam melakukannya memiliki daya ingat serta kemampuan menghafal yang lebih baik daripada mereka yang jarang seks dan tidak aktif ketika melakukannya.

Penelitian ini melibatkan 78 orang dengan usia bekisar dari 18 hingga 29 tahun. Mereka diminta untuk mengisi kuesioner mengenai perilaku seksual mereka.

Mereka kemudian diminta menghafal kata-kata serta gambar yang ada di layar komputer. Setelah itu, kata-kata dan gambar akan muncul secara acak dan mereka harus menebaknya sesuai hafalan.

Hasilnya menunjukan mereka yang lebih aktif dan sering melakukan seks daya ingat serta kemampuan menghafalnya jauh lebih baik dari yang jarang seks.

Para peneliti berpendapat, lebih sering dan aktif berhubungan seks dapat memicu pertumbuhan sel neurogenesis di bagian hippocampus dalam otak. Bagian otak ini adalah tempat penyimpanan memori khususnya kata-kata. Jadi, tidak heran kalau seks dapat membantu kita lebih jago menghafal.

Demikian informasi yang dilansir dari Woman's Day. (Source: Liputan6)

#lagihits #instagood #kekinian #pretty #populer #handsome #hitsbanget #jogja #amazing #surabaya #bali #malang #solo #beautiful #fun #selfiesunday #provinsimaluku #sukses #kecantikan #perawatan #wajah #wardah #biore #masker #promo #exclusive #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita


1

[SPONSORED BY JOLSE]
Today I received the SAAT insight wegstehlen cleansing balm from Jolse in exchange for my honest review !! ❤️ thank you so much @cosmetic_jolse .
.
Since i emptied my cleansing oil yesterday, I'll start using the cleansing balm from today onwards and update a first impression review in 1-2 weeks 💕
.
.
.
#skincare #abcommunity #innisfree #hadalabo #biore #tonymoly #etudehouse #holikaholika #apieu #missha #japanesebeauty #japaneseskincare #jbeauty #kose #rasianbeauty #jolse #roseroseshop #cosrx #mizon #laneige #iope #thesaem #secretkey #toocoolforschool #saat #saatinsight


2

You guys asked, I listened! I did my first product review! Head over to my fb page, Lipstick and Scissors Beauty to learn more about this "pore minimizer." 🤔🤔🤔 Have any of you used #biore products, specifically from this charcoal line? Let a sis know in the comments!

#baltimorestylist #stylist #hairdo #layering #blowdry #roundbrush #silkpress #naturalstylist #rodset #haircolor #balyage #highlights #hairsalon #sisterlocksstyle
#flexirods #baltimoreevents #baltimoremoms #entrepreneurs
#beychella #baltimoremassage #bmore #baltimorehairdresser #naturalhair #naturalhairstyle #longhairdontcare #lipstickandscissorsbeauty #baltimoreMUA #baltimorehairstyles


0

Se você procura um protetor solar que não adicione cor, textura, mantenha um toque seco e ainda hidrate sua pele, vai de Biore Aqua Rich.

É levinho e contem ácido hialurônico, ativo que ajuda a reter água nas células promovendo hidratação. E o melhor é que sai com sabonete facial. Uma característica típica dos protetores solares asiáticos é a resistência a água, o que exige um óleo para retirada do produto, não é o caso da Biore Aqua Rich.

Um ótima escolha para quem tem pele oleosa ou mora em locais quentes. Claro que se você gosta de não sentir o produto na pele, este é o certo pra você.

#Biore #CuidadoFacial #ProtecaoSolar #PeleLinda #VoceLinda #TáTendo


0

#READYSTOCKS
Biore UV Aqua Rich Watery Essence SPF 50+/PA+++ (Pemenang di website Cosme sebagai The Best Cosmetics 2014)
->adalah pelindung wajah dan badan dari efek buruk sinar UVA dan UVB. Dilengkapi kandungan Aqua Micro Capsule yang memberikan sensasi sejuk di kulit, “mengunci” UV dan bertekstur ringan seperti air, sehingga mampu menjaga kelembaban kulit lebih lama. Terdapat juga kandungan Hyaluronic Acid & Citrus Essence untuk menjaga kulit tetap lembab dan segar tanpa rasa lengket karena mudah menyerap ke dalam kulit.
•Tidak meninggalkan white cast juga👍👍 •Sangat #WATERPROOF
#FYI : aku(owner) aja pake ini buat daily sunscreen ke sekolah atau kemanapun klo keluar rumah dan ini gak bikin kering/oily,bagus bangett deh ini 👍🏻👍🏻 Oh ya @ponysmakeup aja pke lhoo😱😭
How To Use:
Aplikasikan pada seluruh wajah dan tubuh dalam keadaan bersih, gunakan setiap ingin melakukan aktivitas diluar ruangan pada pagi/siang hari
Rp 118.000
#bioreuv#bioreaquarich#bioreaquarichwateryessence#biore#suncream#sunscreen#biore#jualanbiore#jualbioreaquarich


0

#BIORE


0

Пост для девочек 👩. Напишу про свои бьюти приобретения месяца #девочкитакиедевочки Кому интересно, листайте 🙂 Я безумно люблю пробовать что-то новенькое , поэтому не могла пройти мимо ✔️масок #omg которыми пестрит вся инста. Самая необычная из них #детокс маска. Любителям тканевых масок точно понравится. На #iherb в 2 раза дешевле, чем в золотом яблоке. Второе в списке✔️ #зубнаяпаста #marvis Это ❤️ с первого применения. Стоит своих денег однозначно #рекомендую 👍 И ✔️ последнее -это #мицеллярнаявода корейской марки #biore Очень приятная водичка с хорошим составом, совершенно не сушит кожу, единственное помпа дурацкая. Купила в #золотоеяблоко на скидках, повторю обязательно. Если у вас, девочки, есть какие-то классные косметические открытия, пишите 😍с удовольствием попробую 🙈😄 #моякосметичка #рекомендацияотмаши #косметикадлялица #бьютиотзыв #честныйотзыв #косметическиеновинки


12

❤️Biore cleansing sheet เช็ดเมคอัพเกลี้ยงมาก หน้าสะอาดเว่อ 😱ไปเจอในห้างมาค่ะ ตกใจหนักมาก ร้านเราขายเพียง 49.- เท่านั้น 🔥โปรเมษา
1 ห่อ 49.-
6 ห่อ 280.-
10 ห่อ 450.- 👉Line : sisycosmetics(มี@)
❤️รีบมาตำด่วนก่อนของหมดเด้ออ

#บิโอเร #บิโอเรคลีนซิ่ง #หน้าสะอาด #หน้าใสไร้สิว #sisycosmetics #บิโอเรป๊อปอัพ #แผ่นเช็ดเครื่องสำอางค์ #biore #biorecleansing #biorecleansingcotton #เช็ดเครื่องสำอางค์ #ล้างเครื่องสำอางค์ #รีมูฟเวอร์ #remover #ล้างหน้า #หน้าสะอาด #หน้าใส #สะอาดยันรูขุมขน #เช็ดหน้า #หน้ามัน #หน้าสิว #เครื่องสำอางค์พร้อมส่ง #แม่ค้่าใจดี #ทักเลย #ถูกและดี #คลีนซิ่งชีท #คลีนซิ่งคอตตอน #biorethailand


0

Chống nắng Biore aqua rich watery essence ít dưỡng ẩm hơn so với dạng gel phù hợp với da thường/ da dầu, bổ sung

tinh chất dưỡng Watery Essence giúp da dễ dàng thấm nhanh, thoáng mát, không gây bết dính, làm bí da. Do đó có thể sử dụng cho da mặt như loại kem nền khi trang điểm.
- Thương hiêu: Biore Nhật bản
- quy cách: lọ 50ml dạng milk
#japanallorder #hangnhatnoidia #hangnhatchinhhang #myphamnhatban #kem #chống #nắng #biore


0

⌚️Waktu adalah Bukti keadilan Tuhan, entah dimanfaatkan atau dibuang percuma, pilihan ada ditangan anda karena Waktu ibarat tali yg kapan saja bisa terputus.. 😢Jangan menunda apa yg bisa dan seharusnya kita lakukan saat ini, menunda sama saja dengan menghilangkan kesempatan kita untuk berhasil karna penyesalan terdalam datang pada saat kita ingin memperbaiki namun semuanya sudah tidak ada artinya lagi .. 👼Hidup itu layaknya waktu yang terus berjalan dan tak kan pernah bisa kembali lagi, jadi pergunakanlah sebaik mungkin... Rencanakanlah promil yang tepat untuk membuka peluang hamil semakin besar, karena usia dan kesuburan ada batasnya..... Untuk konsultasi, silahkan bunda hubungi Terapis kami:
☞Bbm: DC735C8B
☞Wa/Line: 085649698156

Salam promil holistic


1

⌚️Waktu adalah Bukti keadilan Tuhan, entah dimanfaatkan atau dibuang percuma, pilihan ada ditangan anda karena Waktu ibarat tali yg kapan saja bisa terputus.. 😢Jangan menunda apa yg bisa dan seharusnya kita lakukan saat ini, menunda sama saja dengan menghilangkan kesempatan kita untuk berhasil karna penyesalan terdalam datang pada saat kita ingin memperbaiki namun semuanya sudah tidak ada artinya lagi .. 👼Hidup itu layaknya waktu yang terus berjalan dan tak kan pernah bisa kembali lagi, jadi pergunakanlah sebaik mungkin... Rencanakanlah promil yang tepat untuk membuka peluang hamil semakin besar, karena usia dan kesuburan ada batasnya..... Untuk konsultasi, silahkan bunda hubungi Terapis kami:
☞Bbm: DC735C8B
☞Wa/Line: 085649698156

Salam promil holistic


1

Selamat atas gelar ibu yang akan segera anda pakai, selamat atas segala kebahagiaan yang didapat dengan menjadi seorang ibu.
Persiapkanlah yang terbaik untuk sang bayi, persiapkanlah dirimu untuk menjadi pendamping seumur hidup bayi kesayangan anda.
Hak sama untuk anda memiliki gelar ibu, jika wanita lain bisa hamil dan menjadi ibu KENAPA ANDA TIDAK?
Memang semua atas kuasa Tuhan. Tapi anda berhak berusaha lebih, dan Tuhan pasti menjawab doa anda bunda.
Amiiinnn. 🙏 ======
Konsultasi gratis seputar promil dan kesehatan reproduksi
Add ContactPerson📲📞
☞Bbm: DC735C8B
☞Wa/Line: 085649698156


1

Rasakan menjadi ibu. Rasakan menjadi bagian dr kesempurnaan wanita. Dan rasakan menjadi bagian dari surga Tuhan. Kalau bunda yang lain bisa punya anak, kenapa BUNDA TIDAK? Memang semua adalah kuasa Tuhan, tapi jika bunda tetap berusaha, maka percayalah, pasti Tuhan akan memberikannya. . آمين آمين ياربّ العالمين
Yuk bun, konsultasikan hambatan kehamilannya segera, jangan biarkan malaikatnya kecilnya terlalu lama untuk menunggu bunda
METODE PROMIL PRAKTIS DAN SEHAT DALAM WAKTU YANG RELATIF SINGKAT
Jangan lupa Like dan Tag teman atau saudara terdekat kalian untuk mengikuti kami 🙏💙💛 Membantu Para Pasutri agar secepatnya bisa hamil 💗🚼
Konsultasikan keluhan kalian bersama kami 😇
======
Konsultasi gratis seputar promil dan kesehatan reproduksi
Add ContactPerson📲📞
☞Bbm: DC735C8B
☞Wa/Line: 085649698156
Real Testimoni 💯Jemput kehadiran buah hati kalian bersama kami 🚼👪 Indah nya kebersamaan jika kita saling berbagi kepada orang di sekitar kita agar saling mengetahui 👪👰🙏🙌


1

Ironis rasanya Sudah menikah bertahun-tahun tapi belum diberikan momongan.. apa bunda2 masih ingin menunggu sampai tingkat kesulitan buat hamil tambah sulit..?? Disini kita akan membantu bunda2 yang ingin cepat hamil, dan memberikan solusi secara maksimal. konsultasi gratis.
Yuk cek IG kami, seputar kehamilan.
membantu PASUTRI supaya cepat hamil atau mempunyai momongan dengan metode yang relatif singkat, apapun penghalangnya, seperti :
KISTA
MIOM
SIKLUS HAID TIDAK LANCAR
TUBA FALOPI
OBESITAS / KEGEMUKAN
KEKURUSAN
KELAINAN MULUT RAHIM
KELAINAN RAHIM
INVEKSI VAGINA (keputihan)
KURET BERULANG-ULANG
PCOS /PCO
ENDOMETRIOSIS
VARIKOKEL
TORCH (virus/bakteri),DLL
Kami punya solusi yang cepat, tepat, efektif dan sehat. 95TERBUKTI KEBERHASILANNYA. KONSULTASI GRATIS
silahkan hubungi:
BBM : DC735C8B
Telp/sms/wa: 085649698156


1

Giveaway Time 🎉🎉🎉 Ich verlose 4 Bioré skin care sets. 2x ein Aktivkohle Set und 2x ein Backpulver Set. Das Aktivkohle Set is geeignet für normale und ölige Haut und das Backpulver Set für Mischhaut. Für mehr Infos zu den Bioré Produkten und Sets geh zu meinem Blogpost dazu auf www.rougediamants.com 🎉 Um teilzunehmen einfach 1. Mir folgen 2. 2 Freunde taggen, die Freude daran hätten und kommentieren welches Set du gewinnen willst 3. (Für eine doppelte Gewinnchance) Giveaway in deiner Instagram Story teilen und mich taggen (damit ich es seh ☺️) 🍀 Mitmachen kann jeder der in der Schweiz, Deutschland oder Österreich wohnt 🇨🇭🇩🇪 🇦🇹 Eine Teilnahme pro Account 🍀 Keine Haftung oder Vergütung bei Verlust oder Beschädigung beim Versand 💪🏻 Giveaway endet am 02.05.2018 💖 Viel Glück 😘 .................. I’m giving away 4 Bioré skin care sets. 2x a Activated Charcoal Set and 2x a Baking Soda Set. The Activated Charcoal Set is designed for normal and oily skin. The Baking Soda Set is designed for combination skin. For more infos on the products and sets go to my blogpost on www.rougediamants.com 🎉 All you need to do is 1. Follow me 2. Tag 2 friends who’d also love this giveaway and comment which set you want to win 3. (For an additional entry) Share giveaway in your Instagram Story and tag me (so I see it ☺️) 🍀 Eligible to anyone living in Switzerland, Germany or Austria🇨🇭🇩🇪 🇦🇹 One entry per account 🍀 No liability or compensation in case of loss or damage during shipment 💪🏻 Giveaway ends 02.05.2018 💖 Good luck 😘 #swissgiveaway #schweiz #swiss #giveaway #competition #wettbewerb #prsample #advertisement #sponsored #sponsoredpost #biore #biorestrips #biorecharcoal #bioreporestrips #biorenosestrips #bioregiveaway #biorede


32

Selamat atas gelar ibu yang akan segera anda pakai, selamat atas segala kebahagiaan yang didapat dengan menjadi seorang ibu.
Persiapkanlah yang terbaik untuk sang bayi, persiapkanlah dirimu untuk menjadi pendamping seumur hidup bayi kesayangan anda.
Hak sama untuk anda memiliki gelar ibu, jika wanita lain bisa hamil dan menjadi ibu KENAPA ANDA TIDAK?
Memang semua atas kuasa Tuhan. Tapi anda berhak berusaha lebih, dan Tuhan pasti menjawab doa anda bunda.
Amiiinnn. 🙏 ======
Konsultasi gratis seputar promil dan kesehatan reproduksi
Add ContactPerson📲📞
☞Bbm: DC735C8B
☞Wa/Line: 085649698156


1

❤️❤️❤️ PROTEJA QUEM VOCÊ MAIS AMA!
.
Dia das Mães com descontos nos protetores solares japoneses! 🇯🇵🇯🇵🇯🇵
.
👍🏻 20% OFF no BIORÉ PERFECT MILK
.
👍🏻 18% OFF no BIORÉ AQUA RICH WATERY ESSENCE
.
👍🏻 17% OFF no SKIN AQUA SARAFIT WATERY ESSENCE
.
👍🏻 10% OFF no NIVEA SUN CREME CARE
.
😎 Todos possuem alto fator de proteção SPF50+ PA++++
.
APROVEITE! OS DESCONTOS SÃO POR TEMPO LIMITADO ‼️
.
Compre pelo site acessando o link do perfil 👍🏻
À pronta-entrega para todo Brasil 🇧🇷
.
#diadasmães #diadasmaes #descontos #protetorsolar #biorebrasil #biore #nivea #skinaqua #bioreaquarich #dicadeblogueira #cuidadoscomapele


2

Привет-привет 🌸
Хочу рассказать вам о мицеллярной воде 🤗 Вообще, впервые попробовав продукцию фирмы Biore я сказала многозначительное фу! Ну, правда, не понравились мне знаменитые салфетки для снятия макияжа!
Вообще, не собиралась я брать эту мицеллярку, но по какой-то неведомой причине, или по причине скидок 😅, решилась. И как я рада, что дала шанс!
Обо всем по порядку 🙈
Упаковка - нереально удобная! Давно я такого кайфа не испытывала😂 А все благодаря помпе 😜
Но это вообще не главное в этой мицеллярной воде 😌
Она очень круто снимает макияж! Стойкий тон МАС, подводку - все смывает на ура!
Вообще, почему я вдруг решила купить какую-то другую мицеллярную воду, кроме L’Oreal и Garnier? У меня безумно стали сохнуть веки от них! Чаще всего у меня это сезонное, но в этом году с ещё большей силой, поэтому было принято решение купить другую мицеллярку 🙃
С этой у меня, к счастью, все 👌🏼 Очень сумбурно вышло)
Рекомендую всем! Конечно, тут вообще не угадаешь, кому подойдёт, а кому нет. Но, вообще, она для всех типов кожи, по ощущениям)
Стоимость около 500 руб, брала на скидках в Золотом Яблоке, стоимость без скидок в среднем около 900 руб.
Честно скажу, за полную стоимость не решилась бы брать 🙈 Но, если увидите по скидке, или не жалко денег за полную стоимость - берите 😉
Какая ваша любимая мицеллярная вода?👇🏼
Если пост был полезен - жми на сохранить 🅰❤️ #блог#блоггер#отзыв#blog#blogger#instagood#instabeauty#beauty#beautyblog#followme#like4like#instamood#косметика#бьютиблог#instalike#cosmetics#cosmetic#бьютиотзыв#instadaily#instablogger#review#instamood#biore#мицеллярнаявода#biorerussia


1

.
✔️🛁_______________🚿✴️
.
今月のELLE japon📚
「幸せな働き方」特集♡
.
まさに今!わたしに必要な特集♡✨
.
しかも三代目が表紙の特別版も♡
.
迷わずnaoto 版を予約していたのだけれど、、まだ届かなーい😭
.
これ届かないと仕事頑張れないよ😂
.
#biore #ビオレ#メイクも落とせる洗顔料#つるすべ美肌#メイク落とし#洗顔#クレンジング#cleansing#facewash #ペーストタイプ#オレンジフローラル#ドラッグストア#スキンケア#kao#花王


2

きょうは インスタでお友達になれた
れいんちゃんからお手紙、というかお荷物が届いた🎀📮✨
幸せと嬉しみと夢が詰まっておったんだー。泣
.
早くネイル使いたい、装着したいが手先のケアからしよう#仕事やら家事やらでささくればっか色素沈着ばっかのよごれ指先。プラスふと指ぃぃいぃぃ!苦
.
そんな本日けしょう。
#메이크#메이크업#셀카#셀피#셀스타그램
#데일리메이크업
#etudehouse #에뛰드하우스
#biore
#mac
#dejavu
#nyx
#kate
#majolicamajorca
#canmake
#excel
#오늘
#일상
#화장품


0

Сегодня приехала моя чудесная апрельская коробочка🎁🎁🎁 номер #4 🤗🤗🤗 #glambox #glamboxrussia #samplesociety В ней много всего интересного🤩 #makeupforever #guerlain #biore #wella #cerave #elensilia #unitedcolorsofbenetton


13

Já passou seu protetor solar hoje? 🌞
Nada de sair de casa sem fotoproteção 😄
Lembrando que temos disponíveis a pronta entrega os protetores da Bioré e da Sarafit em spray!

#BomDia #ProtetorSolar #Fotoproteção #CuidadosComAPele #FiltroSolar #Biore #Sarafit #Belem #BelemPa #BelemDoPara #dermatologia #CuidadosComAPele #PeleOleosa #AsiaEmCasa


2

Simak dulu👇masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2018 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak.
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.
3. Alergi, komedo, dan flek hitam.
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan.

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
2. dapatkan promo di toko kami mulai dari 100 ribu-an 🏥
3. Beli di tempat terpercaya hanya di @maskerhits.id
Hubungi:
WA: 0823 6151 6771 #miraclemasker_#kecantikan
#perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


0

#tanyamasker simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2017 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi @beauty_herbalstore_ untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 100 ribu-an
dengan cara menghubungi : ⏬⏬⏬⏬⏬
🍃INFORMASI SEPUTAR PRODUK KAMI...
UNTUK KONSULTASI GRATIS HUBUNGI :
➡️WA : 089627844089 #queenmaskerspirulina #kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


0

#tanyamasker simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2017 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi @beauty_herbalstore_ untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 100 ribu-an
dengan cara menghubungi : ⏬⏬⏬⏬⏬
🍃INFORMASI SEPUTAR PRODUK KAMI...
UNTUK KONSULTASI GRATIS HUBUNGI :
➡️WA : 089627844089 #queenmaskerspirulina #kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


0

#tanyamasker simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2017 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi @beauty_herbalstore_ untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 100 ribu-an
dengan cara menghubungi : ⏬⏬⏬⏬⏬
🍃INFORMASI SEPUTAR PRODUK KAMI...
UNTUK KONSULTASI GRATIS HUBUNGI :
➡️WA : 089627844089
#queenmaskerspirulina #kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


2

Самый любимый продукт в моей косметичке это безусловно хайлайтер! Мне кажется о моей любви к этому продукту осведомлены все мои знакомые😁При чем неважно в каком виде в сухом, кремовом, жидком. Этот продукт освежает лицо, придаёт коже отдохнувший вид. На себе я люблю легкое сияние на скулах, переносице и области над верхней губой. Но он наносится не только на эти зоны, давайте разберём подробнее, на какие зоны следует наносить этот продукт, чтоб подчеркнуть наши достоинства: ✨косточки под глазами: освежает кожу вокруг глаз и делает взгляд более открытым;
✨боковые части лба над бровями: делает лоб выше, а контуры лица выразительнее;
✨середину спинки носа: зрительно делает большую форму носа более миниатюрной;
✨внутренние уголки глаза: открывает взгляд и делает расстояние между глазами больше;
✨переносицу: широко расставленные глаза кажутся ближе;
✨в центральную область участка над верхней губой: придает губам объем и рельефность;
✨под и над бровью: приподнимает визуально брови и подчеркивает их форму, а также делает взгляд ярче.
С хайлайтером самое главное не переборщить и не наносить его на все указанные зоны лица одновременно🌚#моилюбимыехайлайтеры#


5

❤️🎌 #Biore Prime Body Body Oil 80ml 🎉 620.00 🎉
ออยล์ช่วยเติมความชุ่มชื่นให้ผิว เนื้อออยล์บางเบา ซึมเร็ว
#BiorePrimeBodyOil 80ml ซึมเร็ว ไม่เหนียวเหนอะหนะ และอ่อนโยนต่อทุกสภาพผิวเนื่องจากเป็นออยล์ธรรมชาติ มาพร้อมกลิ่นหอมอ่อนๆ

คุณสมบัติพิเศษเฉพาะใน Prime Body ประกอบด้วยน้ำมันดอกไม้ธรรมชาติ 100% (ส่วนผสมชุ่มชื่น) Jojoba Lavender Evening primrose (ภาพ) น้ำมันหอมระเหยเนื้อบางเบา
ไม่เหนียวเหนอะหนะกระจายทั่วผิวได้อย่างราบรื่น การใช้ที่แนะนำใช้ปริมาณที่แนะนำและกระจายทั่วฝ่ามือทั้งสองข้าง เก็บน้ำมันไว้ในฝ่ามือกระจายตัวให้ทั่วบริเวณร่างกายได้อย่างราบรื่น · สำหรับการดูแลร่างกาย · สำหรับการดูแลมือ
· รักษาข้อศอกหัวเข่าและส้นเท้า
· สำหรับการนวด

เคล็ดลับที่มีประโยชน์
ลูบน้ำมันลงสู่ผิวจะช่วยให้การใช้งานดีขึ้น ผิวเรียบเนียนแม้บนข้อศอกหัวเข่าและข้อเท้า
1 สกัดจากพริมโรสเย็นดอกไม้ลาเวนเดอร์และโจโจ้บาลำต้นและผลไม้
2 Cetyl dimethyl butyl, octyldodecanol, isostearic acid

#Curel #Intensive #MoistureCream #คิวเรล #อินเทนซีฟมอยส์เจอร์แคร์ #CurelIntensiveMoistureCream

#Jpanaddict 🎌 FB : www.facebook.com/jpanaddict
❤️ LINE ID : @jpanaddict (มี @ ด้วยค่ะ)
📞 Tel: 063-259-3665

#ยาหยอดตาญี่ปุ่น 🇯🇵 #น้ำตาเทียมญี่ปุ่น 🇯🇵 #Rohtolycee #Attonon #Matomage #TheSunsociety #RohtoC3 #Ibikisuto #สเปรย์แก้กรน #ibikist #rohto #sante #DhcLip #Meishoku #PairAcne #หัวเชื้อไฮยาลูรอน #dhcVitamin #dhcvitaminC


0

🎉🎉 Bioré UV Aqua Rich Watery Gel SPF50+ PA++++ 😍 .
.
Protetor solar de uso facial e corporal, para todo tipo pele. 💆
Possui uma textura fresca e confortável, que absorve rapidamente na pele, não deixando pegajoso.
Contém um pó corretor de luz que deixa uma luminosidade na pele. 😉 💦 Sua nova fórmula é resistente a água por 80 minutos, teste comprovado pelo fabricante.
.
.
Fragrância: Fresh Fruit
90g
R$ 85,99
.
.
Pedidos via WhatsApp: (19) 99656-1986 ou e-mail: lojadasayuri@gmail.com
#lojadasayuri #importadosdojapao #nipo #japan #japao #nihon #importados #cosmeticos #cosmeticosjaponeses #bioré #biore #bioréaquarich #protetorsolar


3

Biore Skin Caring Facial Foam,
varian Bright & Oil Clear (Pink),
with natural scrub!❤️ Facial foam terbaru keluaran Biore,
facial foam ini memiliki butiran scrub lembut yang dapat mengangkat sel" kulit mati agar wajah lebih cerah dan bebas minyak!❤️ Cocok untuk kulit normal cenderung berminyak.

Cuma aku pake 1x aja, butiran scrub nya enak banget di muka ga sakit sama sekali. Wangi nya seger.
Busa nya banyaakk , suka😍 Aku suka yg busa nya melimpah soalnya😆

Setelah pakai ini wajah emg keliatan lbh cerah krna sel" kulit mati nya keangkat semua :)
Dapat digunakan setiap hari ya krna butiran scrub nya ga besar" :) 15k!😍 #biore #biorecleansing #biorefacialfoam #bioreuvaquarich #bioreuv #bioreskincaring #biorenew #biorebaru #bioremurah #bioreoilclear #pengangkatminyak #penghilangminyak#brightening #sabunmuka #sabunwajah #pembersih #pembersihwajah #bioreaquarichwateryessence #bioreaquarich #bioremurah


0

假日沒地方去嗎😳
來分享一個 「 Biore 清爽網美牆」就在華山文創園區!!!
很適合拍照的唷
閨蜜 🎉情侶 🎉家人 🎉都HEN美的❤️
而且細看才發現這面牆所傳遞的訊息都與我們的生活息息相關☺️☺️ 有注意到我手上拿了 Biore排汗爽身淨味劑Z&BioreUV防曬😆😆😆
夏天不可缺的東西!!!!這樣出汗也沒有異味 也不怕被太陽曬乾了😉😉 還有還有!!!!!!現在只要跟打卡牆合照上傳到粉絲團👉🏻
https://www.facebook.com/bioretw/posts/2119451568332541
就有機會抽中BioreUV和Biore排汗爽身淨味劑Z的正品唷!
這幾天連假有經過華山的朋友,千萬別錯過阿~~~~
#biore
#bioreuv
#biorez


9

Cezanne Cheek Stick #02 สีชมพูอมส้ม
ให้ความรู้สึกเป็นมิตรดูสดใสร่าเริง

สวยมากๆๆ เหมาะกับทุกโอกาส พกพาสะดวก

ราคาพิเศษจากทางเรา เพียง 259ต่อชิ้นเท่านั่น!! ร้านขายจริงส่งจริง สต็อกพร้อมส่งเลยคะ
แป้ง วิตามิน เครื่องสำอางค์ คัดแต่ตัวว
เด็ดมาให้ลองใช้แล้วทั้งน้านนน  ท่านไหนยังลังเลรีบหน่อยนะคะ ของบางตัวมีมาไม่เยอะจ้า 🔶🔶️ช่องทางการสั่งซื้อ🔶🔶
📳Inbox : http://m.me/krittyluckyshop 📳Line : @muu3081v 📳แอดไลน์อัตโนมัติ  goo.gl/WCJbPN 📳Tel : 090-4691151
IG :: @krittyluckyshop
พร้อมให้บริการค่ะ  #krittyluckyshop #japan  #businesstrippinosaka  #cezannethailand #cezane #canmake #hadalabo #curel #DHC #Dhcvitamin #hiyaluronic #biore #สวยสั่งได้ #พร้อมส่ง #japanproduct  #Headsodaspa #toner #dhclip #rohtothailand #rohtoforcontact #rohto #shisedo #hatomugi #zinc #kitosan #sagami #cezanne #cazannecreamchek


0

Ich hab echt lange nach einer guten Pflege für mein Gesicht gesucht und bin endlich an meinem Ziel angekommen 😍 mit den Produkten von #biore und #garnier kann man echt nicht viel falsch machen das Gesicht fühlt sich danach sooo weich und entspannt an ❤️ _______________
#gesichtspflege #love #machdaswasdirgefällt #instalife #produkttest


3

แป้งรีฟิล พร้อมพัฟ Shisedo selfit
มีสอง เบอร์นะคะ
CL10 สำหรับผิวขาว
CL20 สำหรับผิวขาวเหลือง
ราคาพิเศษเพียง 289 บาท 😁😁
➡️ใครอยากลองแป้ง แต่ไม่สะดวกชื้อแบบตลับ ➡️แนะนำเลยคะ เพราะรีฟิลเค้ามาพร้อมพัฟเลยคะ

ของมันจะแน่นๆหน่อย
อย่าคิดนาน เดียวตลาดวายหมดคะ
ร้านขายจริงส่งจริง สต็อกพร้อมส่งเลยคะ
แป้ง วิตามิน เครื่องสำอางค์ คัดแต่ตัวว
เด็ดมาให้ลองใช้แล้วทั้งน้านนน  ท่านไหนยังลังเลรีบหน่อยนะคะ ของบางตัวมีมาไม่เยอะจ้า 🔶🔶️ช่องทางการสั่งซื้อ🔶🔶
📳Inbox : http://m.me/krittyluckyshop 📳Line : @muu3081v 📳แอดไลน์อัตโนมัติ  goo.gl/WCJbPN 📳Tel : 090-4691151
IG :: @krittyluckyshop
พร้อมให้บริการค่ะ  #krittyluckyshop #japan  #foundationwighpuff #cezannethailand #cezane #canmake #hadalabo #curel #DHC #Dhcvitamin #hiyaluronic #biore #สวยสั่งได้ #พร้อมส่ง #japanproduct  #Headsodaspa #toner #dhclip #rohtothailand #rohtoforcontact #rohto #shisedo #hatomugi #zinc #kitosan #sagami #shisedo #shisedoselfit


0

Cream Cheek Clear (บลัชออนเนื้อเจลใส) บลัชออนเนื้อเจลสูตรพิเศษ โปร่งแสง ให้พวงแก้มดูสวยฉ่ำเป็นธรรมชาติ มีทั้งหมด 3 เฉดสีด้วยกัน (CL01,CL05,CL08)
วันนี้แม่ค้าลองใช้ สีCL08 ติดดีมาก ติดทั้งวัน ทาได้ทั้งปากทั้งแก้ม เห็นตลับเล็กแบบนี้ใช้ได้นานนะคะ แนะนำ คือสีออกใหม่ล่าสุด รุ่นนี้ใช้แตะที่ริมฝีปากได้ด้วยนะคะ ได้สีใสใสดูปากมีสีมีเลือดฝาด ดูสุขภาพดีสุดๆ

ราคาพิเศษ ราคา 255 ฿ ของแท้ 100%

ของมันจะแน่นๆหน่อย
อย่าคิดนาน เดียวตลาดวายหมดคะ
ร้านขายจริงส่งจริง สต็อกพร้อมส่งเลยคะ
แป้ง วิตามิน เครื่องสำอางค์ คัดแต่ตัวว
เด็ดมาให้ลองใช้แล้วทั้งน้านนน  ท่านไหนยังลังเลรีบหน่อยนะคะ ของบางตัวมีมาไม่เยอะจ้า 🔶🔶️ช่องทางการสั่งซื้อ🔶🔶
📳Inbox : http://m.me/krittyluckyshop 📳Line : @muu3081v 📳แอดไลน์อัตโนมัติ  goo.gl/WCJbPN 📳Tel : 090-4691151
IG :: @krittyluckyshop
พร้อมให้บริการค่ะ  #krittyluckyshop #japan  #businesstrippinosaka  #cezannethailand #cezane #canmake #hadalabo #curel #DHC #Dhcvitamin #hiyaluronic #biore #สวยสั่งได้ #พร้อมส่ง #japanproduct  #Headsodaspa #toner #dhclip #rohtothailand #rohtoforcontact #rohto #shisedo #hatomugi #zinc #kitosan #canmakecheek #canmakecheekcleargel #ปัดแก้มเจ้าหญิง #ปัดแก้ม


0

DHC-Supplement vitamin B Mix 60 วัน 120 เม็ด ราคาพิเศษ 165บาท เท่านั้น!!!! วิตามินบีรวมป้องกันการเกิดสิว ลดปัญหาสิวเสี้ยน สิวอุดตัน ผดผื่นบนใบหน้าได้ดี ช่วยให้หน้าเนียนเรียบ และยังช่วยแก้ปัญหาผู้ที่แต่งหน้าไม่ค่อยติด เพื่อสุขภาพร่างกายที่แข็งแรงและผิวพรรณสดใส ไร้สิว ประโยชน์ของ DHC วิตามินบีรวม (DHC Vitamin B-Mix) · DHC Vitamin B-Mix ช่วยรักษาและป้องกันการเกิดสิว ลดปัญหาสิวเสี้ยน ลดสิวอุดตัน ลดการระคายเคือง ช่วยให้หน้าเนียนเรียบขึ้น หากมีปัญหาแต่งหน้าไม่ค่อยติด ตัวนี้ช่วยได้ค่ะ
· DHC Vitamin B-Mix ช่วยบำรุง เสริมสร้างภูมิคุ้มกัน ให้กับร่างกายและระบบประสาท
· ส่งเสริมการสร้างพลังงานเหมาะสำหรับผู้ที่มีชีวิตประจำวัน เร่งรีบ เหน็ดเหนื่อย หงุดหงิดง่าย
· DHC Vitamin B-Mix เป็นวิตามินพื้นฐานที่จำเป็นของอวัยวะต่างๆ ช่วยบำรุงผิว ผม เล็บ ให้แข็งแรง
· DHC Vitamin B-Mix ใช้ในผู้ที่มีอาการของโรคตับอักเสบ แก้โรคเหน็บชา ปลายมือปลายเท้าชา
· DHC Vitamin B-Mix ช่วยในขบวนการเผาพลาญคาร์โบไฮเดรต น้ำตาล และโปรตีน ให้มีประสิทธิภาพมากยิ่งขึ้น
ขนาดบรรจุ : 120 เม็ด (สำหรับ 60 วัน)
ขนาดรับประทาน : ทานวันละ 2 เม็ด ต่อ 1 วันค่ะ
วิธีรับประทาน : ทานครั้งละ 1 เม็ด วันละ 2 ครั้ง หลังอาหาร เช้า-เย็น แล้วตามด้วยน้ำอุ่นหรือน้ำที่ไม่ได้แช่ตู้เย็น
ของมันจะแน่นๆหน่อย
อย่าคิดนาน เดียวตลาดวายหมดคะ
ร้านขายจริงส่งจริง สต็อกพร้อมส่งเลยคะ
แป้ง วิตามิน เครื่องสำอางค์ คัดแต่ตัวว
เด็ดมาให้ลองใช้แล้วทั้งน้านนน  ท่านไหนยังลังเลรีบหน่อยนะคะ ของบางตัวมีมาไม่เยอะจ้า 🔶🔶️ช่องทางการสั่งซื้อ🔶🔶
📳Inbox : http://m.me/krittyluckyshop 📳Line : @muu3081v 📳แอดไลน์อัตโนมัติ  goo.gl/WCJbPN 📳Tel : 090-4691151
IG :: @krittyluckyshop
พร้อมให้บริการค่ะ  #krittyluckyshop #japan  #businesstrippinosaka  #cezannethailand #cezane #canmake #hadalabo #curel #DHC #Dhcvitamin #hiyaluronic #biore #สวยสั่งได้ #พร้อมส่ง #japanproduct  #Headsodaspa #toner #dhclip #rohtothailand #rohtoforcontact #rohto #shisedo #hatomugi #zinc #kitosan #sagami #dhcbmix #Dhcjapan #dhcthailand


0

Cezanne EX plus แป้งผสมรองพื้นชื่อดังจากญี่ปุ่นที่พัฒนาสูตรใหม่ให้ไฉไลกว่าเดิม มาในราคาสบายกระเป๋าแต่คุณภาพนั้นคับตลับ หลายคนที่ได้ลองใช้ถึงกับต้องเก็บแป้งแบรนด์ดังราคาแพงเข้ากรุแล้วหันมาซบอก CEZANNE แทนเลยล่ะค่ะ
ตลับจริง มีเบอร์ EX1 และ Ex2 เพียง265฿
รีฟิล มีทุกเบอร์เลยคะเพียง189฿

ของมันจะแน่นๆหน่อย
อย่าคิดนาน เดียวตลาดวายหมดคะ
ร้านขายจริงส่งจริง สต็อกพร้อมส่งเลยคะ
แป้ง วิตามิน เครื่องสำอางค์ คัดแต่ตัวว
เด็ดมาให้ลองใช้แล้วทั้งน้านนน  ท่านไหนยังลังเลรีบหน่อยนะคะ ของบางตัวมีมาไม่เยอะจ้า 🔶🔶️ช่องทางการสั่งซื้อ🔶🔶
📳Inbox : http://m.me/krittyluckyshop 📳Line : @muu3081v 📳แอดไลน์อัตโนมัติ  goo.gl/WCJbPN 📳Tel : 090-4691151
IG :: @krittyluckyshop
พร้อมให้บริการค่ะ  #krittyluckyshop #japan  #businesstrippinosaka  #cezannethailand #cezanne #canmake #hadalabo #curel #DHC #Dhcvitamin #hiyaluronic #biore #สวยสั่งได้ #พร้อมส่ง #japanproduct  #Headsodaspa #toner #dhclip #rohtothailand #rohtoforcontact #rohto #shisedo #hatomugi #zinc #kitosan #cezannefoundation #cezanneแป้งแห่งปี #cezannejapan #cezannerefill


0

Cezanne EX plus แป้งผสมรองพื้นชื่อดังจากญี่ปุ่นที่พัฒนาสูตรใหม่ให้ไฉไลกว่าเดิม มาในราคาสบายกระเป๋าแต่คุณภาพนั้นคับตลับ หลายคนที่ได้ลองใช้ถึงกับต้องเก็บแป้งแบรนด์ดังราคาแพงเข้ากรุแล้วหันมาซบอก CEZANNE แทนเลยล่ะค่ะ
ตลับจริง มีเบอร์ EX1 และ Ex2 เพียง265฿
รีฟิล มีทุกเบอร์เลยคะเพียง189฿

ของมันจะแน่นๆหน่อย
อย่าคิดนาน เดียวตลาดวายหมดคะ
ร้านขายจริงส่งจริง สต็อกพร้อมส่งเลยคะ
แป้ง วิตามิน เครื่องสำอางค์ คัดแต่ตัวว
เด็ดมาให้ลองใช้แล้วทั้งน้านนน  ท่านไหนยังลังเลรีบหน่อยนะคะ ของบางตัวมีมาไม่เยอะจ้า 🔶🔶️ช่องทางการสั่งซื้อ🔶🔶
📳Inbox : http://m.me/krittyluckyshop 📳Line : @muu3081v 📳แอดไลน์อัตโนมัติ  goo.gl/WCJbPN 📳Tel : 090-4691151
IG :: @krittyluckyshop
พร้อมให้บริการค่ะ  #krittyluckyshop #japan  #businesstrippinosaka  #cezannethailand #cezanne #canmake #hadalabo #curel #DHC #Dhcvitamin #hiyaluronic #biore #สวยสั่งได้ #พร้อมส่ง #japanproduct  #Headsodaspa #toner #dhclip #rohtothailand #rohtoforcontact #rohto #shisedo #hatomugi #zinc #kitosan #cezannefoundation #cezanneแป้งแห่งปี #cezannejapan #cezannerefill


0

เปิดกระเป๋าอวด “ ของต้องมี ” สำหรับสาวสายเมคอัพที่แท้ทรู!
♥️| I AM RITA |♥️ สวัสดีค่ะสาวๆ วันนี้ ไอ แอม ริต้า จะพามาเปิดกระเป๋าพกพาของริต้า ที่ของมันต้องมีและขาดไม่ได้ แถมเผยไอเท็ม The best ที่สุดของริต้า...อ๊ะๆ...ยังไม่พอพร้อมสาธิตการใช้แผ่นคลีนซิ่งคอตตอนเช็ดเครื่องสำอางที่อ่อนโยนกับผิวหน้ามากๆจาก Biore อีกด้วยนะเจ้าคะ
.
.
.

#biorethailand
#เปิดกระเป๋า #ของมันต้องมี #แต่งหน้า #อ่อนโยต่อผิว #คลีนซิ่งเช็ดเครื่องสำอาง
#Makeup #Shoppig #BiorePerfectCleansingCotton #Cleansing #Biore #TheBodyShop #MacRetroMatteLiquidLipcolour
#HolikaHolikaWaterdropTintBomb #MamondeCreamyTintBalmIntense #Canmake #Jabs #Kleenex #แอลกอฮอล์ศิริบัญชา
#Thebest #IAMRITA #riview #ริต้ามาลอง


0

Сейчас на рынке представлен большой выбор косметических средств, которые позволяют не только обеспечить полноценный уход за кожей, но и с легкостью устранить различные проблемы 🙌
Одним из таких средств является матирующая пенка для умывания Biore facial foam pure oil clear. Она мягко очищает кожу и позволяет устранить проявления акне. Biore считается одной из самых популярных серий косметических средств в Японии по уходу за кожей.
Очищающая пенка для умывания Biore - качественный и приятный продукт для ежедневного использования! Шелковистая легкая консистенция с атравматичными частичками, обеспечивающими деликатный пилинг, помогает удалить с кожи бактерии, излишки жира, омертвевшие клетки и остатки макияжа, подарив ощущение абсолютной чистоты без сухости и стянутости.💁 Продукт отлично подходит для жирной и проблемной кожи ☝️ В состав входят триклозан, известный своим мощным антибактериальным действием, и экстракт гамамелиса, способствующий сохранению здорового тона, упругости и мягкости кожи. Сочетание активных компонентов помогает регулировать работу сальных желез, надолго сохраняя матовость, сужать поры, препятствуя появлению черных точек и акне, подсушивать прыщики, уменьшать покраснения, стимулировать активную регенерацию повреждений и обновление эпидермиса.
Пенка расходуется очень экономично, при регулярном использовании делает тон и рельеф кожи более ровными, сводит к минимуму количество появляющихся прыщей, придает личику более здоровый, ухоженный и свежий вид. Качественное очищение - залог молодости и красоты!💯
Применение: нанести на влажную кожу, помассировать, смыть водой. Использовать ежедневно.
Объем: 50 мл
Цена: 320 рублей
Объем: 100мл
Цена: 580 рублей
📝Для заказа пишите в личку или Viber/WhatsApp+79119739544
📦Доставка по всему миру #biore #корейскаякосметика #питер #уходзакожей #пенкадляумывания #япония #scentio #тайскаякосметика #тайланд #корея #бьютиблогер


1

彼氏がお仕事行ったから
私は用意して三宮へ✨
それから不二家で景品交換の
ペコちゃん壁掛時計が出たから
交換しに行って来た💝
ちょうど壁掛け時計欲しかったから
嬉しいぃ😊💕
ビオレのリフレッシュシートが
当たったからumieのイオンにも
引き換えに行って来たぁ☺️✨ #不二家
#ペコちゃん
#壁掛時計
#umie
#イオン
#ビオレ
#Biore
#リフレッシュシート


0

Про демакияж. Первая ступень в очищении кожи (до умывания). ВАЖНО: все средства, требуют смывания. Независимо от цены и класса.
Слышала много мифов о том, что ежедневный макияж портит кожу. 
От себя, смело могу сказать - это полнейшая чушь. Кожу портит именно неправильный демакияж и отсутствие ухода.

Собрала несколько косметических средств. Некоторые закончились. Некоторые в процессе тестирования. Но мнение о них, уже сложилось.
Итак, начну с самых слабых средств:
- Garnier skin naturals (мицеллярная вода с розовой крыжкой). Цена за 400 мл, по акции около 300 р. Этот продукт больше не куплю. Подходит для снятия очень легкого макияжа. С карандашами для глаз, справляется на 3 балла, из 5.
ВАЖНО: производитель, на упаковке, рекомендует мицеллярку не смывать. На самом деле, она требует смывания. В идеале, гелем для умывания. На крайний случай - просто водой.
- Garnier мицеллярная вода с маслами (белая крыжка). Это средство, хотя бы справляется с карандашами и кремовыми тенями. Если выбирать очень бюджетный вариант - эта водичка лучшая. Стоимость по акции,около 310р. - Oriflame the One all-over make-up remover. Объем 100 мл. Стоимость по акции = 439 р Работает так же, как и Garnier с маслами. Но у этого средства, просто неоправданно высокая цена, согласно объему.
- Payot двухфазное средство, с экстрактом малины. Объем 125 мл. Стоимость, со скидкой 50% = 825 р, в Летуаль. Прекрасное средство, буду покупать еще. Очищает быстро и качественно.
- Orlane dual-phase (двухфазное средство). Моё разочарование. Объем 100 мл. Стоимость = 25 евро, около 1913 р. Ощущается жжение глаз, во время демакияжа. Оставляет черные жирные круги от туши. Приходится протирать дополнительно.
- Biore мицеллярка без масел, без спирта, без красителей и отдушек. Удобный дозатор. Объем 320 мл. Цена около 800 р. Отлично! Буду брать ещё и ещё.
- Очищающее молочко Eisenberg. Объем 150 мл. Цена со скидкой 50% = 1670 р. Отличное средство. Очень мягкое, ухаживающее. Классный состав, не сушит кожу. Буду покупать ещё.
#демакияж #очищениекожи #обзоркосметики #мицеллярнаявода #снятиемакияжа #eisenberg #biore #payot #orlane #oriflame #garnier #уходзакожей


2

Гидрофильная сыворотка для умывания и снятия макияжа Biore
Средство, которое оставило противоречивые впечатления. Во-первых, макияж смыть ей довольно проблематично. С тоном, коррекцией, конечно, все отлично, но вот с глазами придётся постараться. Даже небольшой слой обычной туши смывается сложновато. Если же говорить о стойких тенях, подводках, водостойкой туши, то все совсем печально. Смывать вы все это будете долго и сыворотки потратите немерено
Второй огромный недостаток - дико щиплет глаза. Гидрофильное масло, конечно, тоже может немного пощипывать, но терпимо. Здесь же даже небольшое попадание в глаз или на слизистую принесет кучу боли и страдания
В общем, для снятия мейка я ее использовать не смогла, поэтому умываюсь ей по утрам. Глаза мне смывать не нужно, а кожное сало, появившееся за ночь, она растворяет отлично. После неё не нужно пользоваться пенкой (опять же если применять как я, на коже без косметики, если смывать мейк, то лучше все таки дополнительно применить пенку), так как сыворотка не оставляет жирности, плёнки и других неприятных ощущений. Очищает мягко, кожу не стягивает вообще
В общем, как средство для умывания, сыворотка неплоха. Как средство для снятия макияжа - ужасна
Оценка: 3 из 5. Цена: 900₽
#biore #сывороткадляумывания #гидрофильноемасло #бьютиблог


2

🌞 Thời tiết Sài Gòn nắng nóng như đổ lửa, ra đường mà không có kem chống nắng bảo vệ rất hại cho làn da đó ạ.
Nay #lagom có chút sale nhẹ cho em kem chống nắng biore này, 💰 giá giảm chỉ còn #255k/1 tuýp thôi ạ ☺️
———
Một vài thông tin về em kem chống nắng Biore UV Aqua Rich Watery Essence
📌 Chỉ số SPF50+ PA++++ dành cho da giúp bảo vệ tuyệt đối khỏi tia UV gây hại, ngăn ngừa thâm nám, tàn nhang.
📌 Chăm sóc, dưỡng ẩm da với thành phần chiết xuất từ sữa ong chúa và Hyaluronic Acid.
📌 Mỏng nhẹ tuyệt đối, thấm nhanh, không để lại cảm giác nhờn dính trên da.
📌 Phù hợp sử dụng hàng ngày, có thể sử dụng như lớp lót trước khi trang điểm.
———
💕 Hàng có sẵn
💕 Direct-sms/imess/viber 0979548603
💕 Shopee: lagomm_storeesg
💟 Feel free to contact with us 💟
#lagom #lagommstoree #lagomsuncream
#kemchongnang #kemchốngnắng #biore #bioreaquarichwateryessence


0

Завтра начинается наш мини-отпуск: едем на свадьбу к @archik44 😊 что я беру с собой?
Для ухода за кожей и волосами: ✔️Beauty Without Cruelty, 3% комплекс AHA-кислот для очистки кожи лица, 59 мл (2 fl oz)
Средство для лица #BWC 3% AHA Complex представляет собой слегка пенящееся средство, не содержащее мыло, которое удаляет омертвевшие остатки кожи, грязь и лишний жир, не оказывая агрессивного воздействия на кожу. Созданные природой альфа-гидроксикислоты (АГК) мягко и глубоко очищают и активно удяляют загрязнения с кожи, не нарушая ее естественного баланса. Чистейшие, ароматерапевтические эфирные масла тонизируют, успокаивают и улучшают состояние кожи, обеспечивая ее чистоту и свежесть. ✔️#FarmStay #Collagen & Hyaluronic Acid All-in-One Ampoule
Антивозрастная ампульная сыворотка, разглаживающая морщины. Cодержит морской коллаген в количестве 2,500 мг, витаминный скраб, гиалуроновую кислоту, ниацинамид, аденозин. Это достаточно мощный комплекс оздоравливающих компонентов, активно поддерживающих восстановление и омоложение кожи⤵️


3

Simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2018 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 150 ribu-an
dengan cara menghubungi :
Whatsapp : 085230184641
#kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


1

Simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2018 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 150 ribu-an
dengan cara menghubungi :
Whatsapp : 085230184641
#kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


0

Simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2018 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 150 ribu-an
dengan cara menghubungi :
Whatsapp : 085230184641
#kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


0

Simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2018 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 150 ribu-an
dengan cara menghubungi :
Whatsapp : 085230184641
#kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


1

Simak dulu👇💝 masker alami spirulina sedang menjadi tren kecantikan tahun 2018 ini .
tapi apakah kamu yakin tidak ingin mencoba nya bersama ribuan orang di luar sanah ?
Heboh Cocok Untuk Wanita Dan Pria 💑
apa itu spirulina ?
Spirulina merupakan tumbuhan ganggang biru langka yang hidup di lautan tropis yang kandungan nya setara 1/4 kilogram Bayam /butir.
efek samping masker alami spirulina
Ini masker HERBAL kualitas premium , bahannya alami dan diproses dengan Bioteknologi Modern, jadi ga ada efek samping. Masker ini juga tidak menyebabkan ketergantungan :) Udah dijamin dan lolos uji depkes, bpom RI, bpom fda amerika, juga halal MUI kak. Jadi terjamin banget keamanan dan kualitas nya. :) Manfaat yang di beritakan :
1. Mengatasi kulit kemerahan dan bengkak. 💄
2. bekas luka , bekas jerawat dan jerawat.💄
3. Alergi, komedo, dan flek hitam. 💄
4. Terbukti mampu mengencangkan, mencerahkan, dan memutihkan wajah untuk pemakaiaan perawatan. 💄

Hal yang harus di perhatikan sebelum membeli spirulina :
1. datangi atau beli di toko resmi untuk mendapat terapis kecantikan yang profesional dan bersetifikat.👑
2. ada harga ada kualitas . harga murah tidak menjamin tapi kualitas yang akan menjamin . 👑
3. dapatkan promo di toko kami mulai dari 150 ribu-an
dengan cara menghubungi :
Whatsapp : 085230184641
#kecantikan #perawatan #wajah #artis #indonesia #wardah #biore #masker #promo #exclusive #kekinian #jerawat #bekasjerawat #vidio #wanita #pria #beautiful #bogor #bandung #bali #yogyakarta #skincare #sariayu #jafra #olshop #heboh


1

The end of the page